МЕНЮ


ВИДЕОГАЛЕРЕЯ



Ведутся технологические работы

ПРОСИМ ПРОЩЕНИЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА

Родные, за более чем тысячелетнюю историю нашей Родины, она неоднократно сталкивалась с угрозой национальному суверенитету, стояла на грани распада и гибели.
И каждый раз, благодаря мужеству, самоотверженности и героизму нашего народа право на жизнь, на существование, на свою культуру и язык нам удавалось отстоять.
Любой человек, который знает историю страны, прекрасно знает, что так было всегда. Наши просторы никогда и никому не давали покоя. И мы не должны об этом забывать.

Вместе с популярными российскими артистами, среди которых Николай Расторгуев, Надежда Бабкина, Николай Басков, Олег Газманов, Ая (группа «Город 312»), Виктория Дайнеко, Лариса Долина, Зара, Сергей Лазарев, Григорий Лепс, Александр Маршал, Стас Михайлов, Александр Ф. Скляр и продюсерский центр Игоря Матвиенко при поддержке «Российской музыкальной ассоциации», мы записали мою песню «Встанем».
С Днём народного единства!
В конце 2000 года государственный гимн России снова изменили. Федеральным конституционным законом «О государственном гимне Российской Федерации» от 25 декабря 2000 в качестве мелодии гимна была утверждена музыка А. В. Александрова (гимн СССР). 30 декабря 2000 года президент В. Путин утвердил текст Сергея Михалкова: «Россия — священная наша держава, / Россия — любимая наша страна». В ночь на 1 января 2001 года в России снова прозвучала мелодия Александрова, а автором текста был Михалков (создатель текста советского гимна). Таким образом, Россия утверждалась в качестве правопреемника Советского Союза.
На концерте "Рождественская Песенка Года 2014" хор участников "Детской Новой Волны" разных лет исполнили песню "Первоклашки".
За роялем Игорь Крутой. В составе хора участвовала Анастасия Петрик (Настя Петрик). Москва, спорткомплекс "Олимпийский",
«Вперёд, Россия!» – знаменитая патриотическая песня Олега Газманова, выпущенная в 2015 году к 70-летней годовщине Победы СССР в Великой Отечественной войне. Сегодня этот трек достаточно популярен и звучит не только в сети, но и по телевидению, радио и даже просто с динамиков городских площадок в дни государственных праздников, хотя так было не всегда. Давайте узнаем, почему автора знаменитых строк о родине обвиняли в милитаризме, за что блокировали YouTube-канал Олега Михайловича и что сам артист думает о трудностях в продвижении своего творчества.
Клип певца SHAMAN, где он исполняет гимн России, на момент публикации материала вышел на первое место в главных трендах YouTube.
Видео было опубликовано 23 августа. За 14 часов оно собрало более 750 тысяч просмотров.

Военные годы это самое страшное время для народа. Гонение, холод, голод, потери родных и близких людей. И хочется сказать, разве в такое время людям было до песен, но история говорит о том, что именно поэзия, творчество помогало выжить. Военная песня, шагала нога в ногу, рядом с солдатом во время Великой Отечественной Войны и становилась для него опорой в тяжелый момент, когда казалось, что все, нет сил, бороться дальше, но стихи о Родине, о родных, которые верят и ждут, не позволяли солдату сдаться и он продолжал не легкий бой. Они стали победителями и их песни вместе сними . У каждой песни, как и у человеческой жизни, есть своя судьба и история. Такие песни, как «Прощай, любимый город», «В землянке», «Священная война». Эти щемящие душу песни пели на фронте и в тылу, пели все и везде, где ждали и шли к победе. Мы продолжаем любить и помнить песни, прославившиеся на войне, они веселые и грустные, но самое главное, что это песни победители, пусть, когда мы слушаем эти песни на глаза невольно наворачиваются слезы, но мы не должны забывать нашу историю и Великую Победу! А песни служат нам, достоверным напоминанием о тех временах!
Эта история о том, как родители привели своих детей на прослушивание классической музыки. И когда наступил антракт, то дети не пошли в буфет, а запрыгнули в оркестровую яму. И что тут началось!..
Дети перепробовали все инструменты, какие то из них даже сломали...
Но тут явился сверчок - Антонио Иннокентьевич Сверчинский! Он музыкальный хранитель! И он рассказал, что из-за того что дети неправильно обращались с дирижерской палочкой и музыкальными инструментами - музыка ушла! И нужно ее спасать, а для этого надо идти в музыкальный город и просить музыкальные инструменты вернуться.
Изучение лада, как уже говорилось, это не только выявле­ние его звукоряда, т.е. самого звукового состава ладовой сис­темы, но и вслушивание во взаимоотношения между отдельны­ми ступенями лада, которые строятся на основе тяготений неустоев в устои. Количество тех и других, сложность их внутренних связей зависят от конкретной ладовой системы. Но если, в принципе, ступени лада дифференцируются на устои и неустои (как мы видели в случае с целотонным ладом, это про­исходит не всегда), то среди устоев, как правило, выделяется некий основной, в который тяготеют и ступени, выполняющие функцию дополнительных, побочных устоев лада. Этот основ­ной устой получил название тоники. Высотой тоники опреде­ляется тональность данной ладовой системы. Сочетание обо­их понятий — лада и тональности — дает представление о еди­ной звуковой системе и определяется термином ладотональностъ. Этот термин громоздок и в реальной прак­тике часто подменяется более простым словом «тональность». Мы говорим: «тональность C-dur» или «тональность es-moll», подчас не задумываясь над тем, что наряду с тональностью, т.е. высотой тоники лада, мы называем и сам лад. Однако когда дело доходит до анализа свойств конкретного сочинения, такая подмена, простительная в одних случаях, может оказаться се­рьезной помехой в других. Поэтому, пользуясь термином «то­нальность», не следует забывать о его относительной точности.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website